Гарантии качества от «Формулы Холода»
Наши специалисты выполняют ремонт всех марок и моделей холодильников. Качество работ подтверждается официальной гарантией. Это не рекламный ход, но и не бескорыстный подарок клиентам. Гарантия просто отображает нашу уверенность в качестве используемых материалов и выполняемых работ. Ведь мы делаем все, что необходимо для хорошего ремонта:
- применяем исключительно оригинальные детали от производителей холодильников;
- используем профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование;
- поручаем работу только опытным и обученным мастерам.
Порядок предоставления гарантий
Основные принципы гарантирования качества услуг в компании «Формула Холода»:
- Мастер выдает заполненный гарантийный документ государственного образца (форма БО-1) после того, как закончит ремонт, а Вы проверите работоспособность своего холодильника.
- В гарантийном талоне содержится информация о номере заказа, название замененной детали, фамилия и имя мастера, который выполнял ремонт.
- Срок гарантии составляет от 6 месяцев до 3 лет (он также будет четко указан в предоставленном Вам документе).
- Если та же поломка повторится во время гарантийного периода, мы совершенно бесплатно устраним ее в течение одного–трех дней с момента Вашего обращения.
Внимание! Для того чтобы воспользоваться правом бесплатного повторного ремонта, храните полученный талон до окончания срока гарантии.
Перечень гарантированных работ
Действие гарантии распространяется на такие материалы и виды ремонта:
- восстановление целостности (герметичности) системы охлаждения (т.н. фреонового контура);
- ремонт термоизоляции;
- замена и починка неисправных узлов;
- все замененные (установленные) нами детали и комплектующие (в том числе электронные блоки).
Но, по сути, гарантия – это только подстраховка. На самом деле, случаи обращения за повторным ремонтом по гарантийному талону у нас очень редки. Специалисты «Формулы Холода» напрямую заинтересованы в том, чтобы идеально сделать свою работу с первого раза, а не ремонтировать холодильник повторно, да еще и бесплатно. Поэтому Вы можете быть полностью уверены в качестве нашего ремонта, а гарантийные документы у Вас на руках станут лишь официальным подтверждением этого качества.
Это важно: случаи, на которые не распространяется гарантия
Под гарантийным случаем имеется в виду поломка того же узла, который был отремонтирован нашим мастером при первом (оплаченном) вызове, либо выход из строя установленной (оплаченной) детали. Тогда специалист бесплатно приедет и снова устранит неисправность. Гарантийными случаями не считаются «ошибочные» вызовы, например:
- Заказчик вызывает мастера по поводу поломки недавно установленного блока управления – «холодильник не включается». Специалист приезжает и находит причину – прибор просто не включен в розетку, а если включить — работает нормально. В таком случае заказчик обязан оплатить выезд мастера по тарифу.
- Клиент делает вызов по гарантии, а по приезду специалиста оказывается, что сломалась совсем другая деталь. Ее ранее не ремонтировали, соответственно, гарантийные обязательства ее не касаются. В этом случае клиент либо соглашается на новый (платный) ремонт, либо, в случае отказа от ремонта, оплачивает вызов мастера.
Ока | Стинол | Орск | Либхер | Занусси |
Норд | Vestel | Beko | Бирюса | Akai |
AEG | Daewoo | Candy | LG | Sharp |
Samsung | Gorenje | Ardo | Electrolux | Hansa |
Miele | Snaige | Зил | Siemens | Bosch |
Indesit | Polair | Atlant | Айсберг | Ariston |
Замена резины | Замена ручки | Замена компрессора |
Заправка фреоном | Замена петель | Перевесить дверь |